Государственная служба

 

Уполномоченный по этике

 

 

 

 

 

Ахметов Серала Тажибаевич

 

Родился 5 июня 1955 года в с.Лесная Полянка Кустанайского района Кустанайской области. Образование высшее, окончил Кустанайский педагогический институт им. 50-летия СССР по специальности преподаватель истории и обществоведения, Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова по специальности юрист.

Начинал трудовую деятельность с должности инструктора райкома комсомола в 1981 году, далее работал первым, вторым секретарем райкома комсомола, заведующим парткабинетом райкома партии, главным редактором районного телевидения, завотделом внутренней политики, руководителем аппарата акима Наурзумского района, начальником отдела Агентства РК по делам госслужбы, директором Департамент Минтруда и соцзащиты населения РК области. Работал заместителем председателя в областном филиале партии «Нұр Отан». С сентября 2017 года уполномоченный по этике ГУ «Аппарат Костанайского областного маслихата».

Положение об уполномоченном по этике.

  • - разъяснительная работа, оказание государственным служащим консультативной помощи по вопросам соблюдения требований законодательства РК в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;
  • - рассмотрение обращений физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими;
  • - защита и восстановление прав и законных интересов государственных служащих;
  • - мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики;
  • - анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, рекомендации по их устранению;
  • - взаимодействие с институтами гражданского общества и государственными органами.

Контактная информация:
г.Костанай пр. Аль-Фараби 66, каб.509.
телефон: 8 (7142) 575601
Е-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График приема государственных служащих и иных граждан:

Дата приема

 

Место приема

Ежемесячно
в последнюю среду каждого месяца

 

г.Костанай

 пр. Аль-Фараби 66.  каб.509.

     
     
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАМЯТКА
по сдаче подарков, полученных лицами, занимающими ответственную государственную должность, лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций, лицами, приравненными к ним
(за исключением кандидатов в Президенты Республики Казахстан, депутаты Парламента Республики Казахстан или маслихатов, акимы городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также в члены выборных органов местного самоуправления), должностными лицами, а также лицами, являющимися кандидатами, уполномоченными на выполнение указанных функций (далее – лица), в уполномоченный орган по управлению государственным имуществом или местный исполнительный орган
1. Лица в течение 7 календарных дней со дня получения (обнаружения) подарка (поступившего без ведома лица; полученного лицом в связи с его должностным положением или исполнением служебных обязанностей; переданного (врученного) публично или во время официальных мероприятий в связи с его должностным положением или исполнением  служебных обязанностей) сдают его в территориальные подразделения Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) или местные исполнительные органы (далее – МИО).
Сдача подарка осуществляется по акту описи, оценки и (или) приема-передачи имущества, составляемому уполномоченным органом или МИО по установленной форме, с приложением лицом письменного уведомления о выкупе либо об отказе в выкупе (далее – уведомление).
2. Уведомление должно содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа или МИО;
Ф.И.О. лица, сдающего подарок, его должность, место работы, контактные данные;
наименование подарка, его количество и краткая характеристика;
информация о согласии выкупить подарок либо об отказе от выкупа.
При этом, в случае выкупа подарка на уведомлении вышестоящим должностным лицом делается отметка о согласовании выкупа (Ф.И.О., должность, подпись, заверенная печатью).
3. При сдаче лицом подарка в МИО,  МИО в течение 5 рабочих дней направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган. Подарки, сданные в МИО, подлежат передаче уполномоченному органу для организации учета, хранения и оценки в вышеуказанный срок. 
4. В течение 7 календарных дней после получения уполномоченным органом соответствующего уведомления от лица, сдавшего подарок, уполномоченным органом производится оценка подарка и заключается договор купли-продажи с указанным лицом.
При этом, срок проведения оценки и заключения договора купли-продажи по подаркам, сданным лицами в МИО, исчисляется с момента получения соответствующего уведомления от местного исполнительного органа.
5.Уполномоченный орган вправе произвести реализацию подарка из  специального государственного фонда третьим лицам только после письменного отказа от выкупа лицом, сдавшим подарок.
Справочно: в соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 472 Кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года «Об административных правонарушениях» за неполную и (или) несвоевременную передачу в уполномоченный орган имущества в виде подарков, если эти деяния не имеют признаков уголовно наказуемого деяния, предусмотрена административно-правовая ответственность.

Расписание дв.-я поездов

1

Расписание дв.-я самолетов

2

Электронный акимат

3

  • akorda
  • kostanay
  • egov
  • parlam
  • government
  • ekst
  • sim
  • tobol
  • grin
  • kstwomen
  • kstakimat
  • poslanie
Разработка сайта - www.yoline.kz .
Яндекс.Метрика